Поиск
Миссия

Оказывать услуги по автоматизации бизнеса, отвечающие запросам клиентов и превосходящие их, качественно и в срок

(495) 980-71-11

Бесплатные консультации по 1С

ИСТОРИИ УСПЕХА

О компании Услуги Решения Сотрудничество Продукты

Абонентское обслуживание

Приобретение типового программного продукта семейства 1С:Преприятие – первый шаг к автоматизации учета на предприятии. Перед большинством Компаний встает необходимость в настройке программного продукта под специфику учета, настройке форм документов, регулярном обновлении программного продукта.
Для регулярного и гарантированного обслуживания программных продуктов разработаны специальные тарифы абонентского обслуживания «Бронзовый», «Серебряный», «Золотой».
Наши специалисты окажут Вам следующие виды услуг:
  • Проведение регламентных операций
    • Помощь в формировании регламентированной отчетности
    • Проверка правильности ведения учета
    • Помощь в подготовке базы к закрытию месяца и формированию бухгалтерской и налоговой отчетности
    • Настройка пользовательских прав и интерфейсов
    • Настройка печатных форм документов
    • Настройка специализированной отчетности
    • Настройка взаимодействия с системой клиент-банка:
    • Настройка взаимодействия с системой ТАКСКОМ
    • Настройка обмена данными с прочими используемыми программами и приложениями
    • Настройка работы алгоритмов программы под специфику работы предприятия
    • Обязательная профилактика базы данных
      • Резервное копирование базы 
      • Свертка (разделение) базы 
      • Обновление релизов платформы и конфигурации 
      • Установка форм отчетности 
      • Тестирование и лечение баз данных
      • Другие виды регулярных работ
  • Горячая линия по телефону
Преимущества: тарифные планы позволяют пользователям типовых и измененных конфигураций регулярно получать услуги по сопровождению программных продуктов 1С по более низкой стоимости работ по сравнению с работой специалистов с почасовой тарификацией. Тарифные планы различаются условиями оплаты, объемом оказываемых услуг, часовой ставкой, стоимостью одного часа работы.
Рекомендуем использовать: компаниям, которым необходимо регулярно получать услуги по сопровождению программных продуктов 1С. В большинстве случаев на абонентском обслуживании находятся компании, в штате которых нет 1С-специалистов.
 
Предлагаем вашему вниманию тарифные планы абонентского обслуживания с фиксированной абонентской платой в месяц
Для 1:Предприятие 7.7
Наименование тарифа
Горячая линия по телефону
Ежемесячное обновление конфигурации
Профилактика БД*
нормированный выезд специалиста
включенное в тариф количество баз данных
Стоимость (руб.)
Бронзовый
 
+
+
 
2
5000
Серебряный
+
+
+
2
4
10000
Золотой
 
+
+
+
6
6
15000
 
Для 1C:Предприятие 8
Наименование тарифа
Горячая линия по телефону
Ежемесячное обновление конфигурации
Профилактика БД*
 
нормированный выезд специалиста
включенное в тариф количество баз данных
Стоимость (руб.)
Бронзовый
 
+
+
 
2
6500
Серебряный
+
+
+
2
4
13500
Золотой
+
+
+
6
6
17000
 
Объемные скидки

Для 1:Предприятие 7.7
Наименование тарифа
кол-во месяцев
Стоимость (руб)
Бронзовый
3
36000
Серебряный
6
51000
Золотой 
12
86400

 
Для 1:Предприятие 8
Наименование тарифа
кол-во месяцев
Стоимость (руб)
Бронзовый
3
45000
Серебряный
6
68850
Золотой 
12
122400
_________________________________________________________________________________________________
* Тарифы, подствеченые цветом, участвуют в акции "Обслуживание 1С и Турция в подарок"
Если вам не подошел ни один из предложенных тарифов – пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (495) 980-7111 и мы подберем для вас индивидуальную схему обслуживания

 

E-mail: info@icf.ru
 

Тел.: (495) 980-71-11

О компании |  Услуги |  Решения |  Сотрудничество |  Продукты  
Rambler's Top100 Rambler's Top100