Абонентское обслуживание
Приобретение типового программного продукта семейства 1С:Преприятие – первый шаг к автоматизации учета на предприятии. Перед большинством Компаний встает необходимость в настройке программного продукта под специфику учета, настройке форм документов, регулярном обновлении программного продукта.
Для регулярного и гарантированного обслуживания программных продуктов разработаны специальные тарифы абонентского обслуживания «Бронзовый», «Серебряный», «Золотой».
Наши специалисты окажут Вам следующие виды услуг:
-
Проведение регламентных операций
-
Помощь в формировании регламентированной отчетности
-
Проверка правильности ведения учета
-
Помощь в подготовке базы к закрытию месяца и формированию бухгалтерской и налоговой отчетности
-
Настройка пользовательских прав и интерфейсов
-
Настройка печатных форм документов
-
Настройка специализированной отчетности
-
Настройка взаимодействия с системой клиент-банка:
-
Настройка взаимодействия с системой ТАКСКОМ
-
Настройка обмена данными с прочими используемыми программами и приложениями
-
Настройка работы алгоритмов программы под специфику работы предприятия
-
Обязательная профилактика базы данных
-
Резервное копирование базы
-
Свертка (разделение) базы
-
Обновление релизов платформы и конфигурации
-
Установка форм отчетности
-
Тестирование и лечение баз данных
-
Другие виды регулярных работ
-
-
-
Горячая линия по телефону
Преимущества: тарифные планы позволяют пользователям типовых и измененных конфигураций регулярно получать услуги по сопровождению программных продуктов 1С по более низкой стоимости работ по сравнению с работой специалистов с почасовой тарификацией. Тарифные планы различаются условиями оплаты, объемом оказываемых услуг, часовой ставкой, стоимостью одного часа работы.
Рекомендуем использовать: компаниям, которым необходимо регулярно получать услуги по сопровождению программных продуктов 1С. В большинстве случаев на абонентском обслуживании находятся компании, в штате которых нет 1С-специалистов.
Предлагаем вашему вниманию тарифные планы абонентского обслуживания с фиксированной абонентской платой в месяц
Для 1:Предприятие 7.7
|
||||||
Наименование тарифа
|
Горячая линия по телефону
|
Ежемесячное обновление конфигурации
|
Профилактика БД*
|
нормированный выезд специалиста
|
включенное в тариф количество баз данных
|
Стоимость (руб.)
|
Бронзовый
|
|
+
|
+
|
|
2
|
5000
|
Серебряный
|
+
|
+
|
+
|
2
|
4
|
10000
|
Золотой
|
+
|
+
|
+
|
6
|
6
|
15000
|
Для 1C:Предприятие 8
|
||||||
Наименование тарифа
|
Горячая линия по телефону
|
Ежемесячное обновление конфигурации
|
Профилактика БД*
|
нормированный выезд специалиста
|
включенное в тариф количество баз данных
|
Стоимость (руб.)
|
Бронзовый
|
|
+
|
+
|
|
2
|
6500
|
Серебряный
|
+
|
+
|
+
|
2
|
4
|
13500
|
Золотой
|
+
|
+
|
+
|
6
|
6
|
17000
|
Объемные скидки
Для 1:Предприятие 7.7
|
||
Наименование тарифа
|
кол-во месяцев
|
Стоимость (руб)
|
Бронзовый
|
3
|
36000
|
Серебряный
|
6
|
51000
|
Золотой
|
12
|
86400
|
Для 1:Предприятие 8
|
||
Наименование тарифа
|
кол-во месяцев
|
Стоимость (руб)
|
Бронзовый
|
3
|
45000
|
Серебряный
|
6
|
68850
|
Золотой
|
12
|
122400
|
_________________________________________________________________________________________________
* Тарифы, подствеченые цветом, участвуют в акции "Обслуживание 1С и Турция в подарок"
Если вам не подошел ни один из предложенных тарифов – пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (495) 980-7111 и мы подберем для вас индивидуальную схему обслуживания