Поиск
Миссия

Оказывать услуги по автоматизации бизнеса, отвечающие запросам клиентов и превосходящие их, качественно и в срок

(495) 980-71-11

Бесплатные консультации по 1С

ИСТОРИИ УСПЕХА

О компании Услуги Решения Сотрудничество Продукты

Истории успеха

VINORUM®, винодельческие предприятия

О компании

В настоящее время субхолдинг VINORUM®, входящий в Консорциум Альфа-Групп, состоит из:

  • винодельческого предприятия "Винэрия-Бардар"/Молдова,
  • СП VINORUM S.A./Молдова,
  • ООО "Винорум-Сервис"/Россия и
  • Некоммерческого Представительства VINORUM в России.

Основным направлением развития Компании является развитие собственной винодельческой структуры, развитие и продвижение молдавского ассортимента VINORUM.

Компания VINORUM® существует на российском рынке уже 8 лет. За этот период было получено более трех десятков медалей и призов, полученных винами VINORUM® на различных международных конкурсах и выставках. Есть награды, полученные во Франции. Так сухое вино VINORUM® "Алиготе" в 1999 году было включено в авторитетный и знаменитый справочник французского издательства Hachette "1000 лучших вин мира", в который ни одна другая компания молдавского региона не входит.

Задача

«Винорум» — это производство и дистрибуция винодельческой продукции, коньяков и бренди. Региональное распределение предприятий холдинга и развитие торговых операций поставило перед руководством компании задачи:

  • Отражение финансовой деятельности предприятий, входящих в структуру компании.
  • Обеспечение сбора финансовой информации о деятельности подразделений компании в единую информационную базу данных, подготовка отчетности в соответствии с требованиями к структуре и срокам предоставления информации акционеров компании,
  • Подготовка информационной системы к введению системы бюджетного управления.

Эти основные задачи необходимо было решить в кратчайший срок в условиях ограниченных финансовых и человеческих ресурсов.

Решение

Для обеспечения реализации поставленных задач было принято решение о внедрении подсистемы бюджетного управления на базовой программной платформе 1С, используемой для отражения текущих хозяйственных операций в головном московском офисе, а также вводе бюджетной информации в единое хранилище данных.

Программная платформа была знакома персоналу, которому предстояло участвовать в внедрении подсистемы.

С целью повышения качества сбора и консолидации информации использовался прозрачный алгоритм работы подсистемы, позволяющий:

  • обеспечить сбор, хранение и обработку информации из файлов данных электронных таблиц,
  • гибко настраивать учет первичных данных в разрезе статей учета и центров финансовой ответственности,
  • настраивать механизм консолидации данных в отчетах подсистемы, создавать произвольную форму отчетности в соответствии с требованиями пользователей данных. 

Подсистема полностью удовлетворила запросы пользователей с точки зрения необходимой функциональности, позволила эффективно использовать выделенные человеческие и финансовые ресурсы для реализации поставленных задач перед финансовым подразделением компании.

Важную роль в реализации проекта сыграл профессионализм участников как со стороны специалистов компании «ICF» так и компании «Винорум», начиная с момента постановки (формализации) задач, затем выбора оптимального решения реализации задач и заканчивая внедрением и запуском подсистемы в эксплуатацию.

Результат

Эффективность

Благодаря внедрению подсистемы бюджетного управления в головном московском офисе «Винорум» упростил и сократил время на сбор и обработку учетной информации о работе подразделений, сократил время на формирования отчетности, повысил требования к достоверности используемых данных. С помощью подсистемы появилась возможность обеспечить расчет ключевых показателей эффективности и перейти к использованию механизмов стратегического планирования.

Развитие

Внедрение подсистемы бюджетного управления позволило расширить представление о возможности оперативного использования накапливаемой информации. Обеспечить своевременное реагирование на потенциальные потребности в использовании финансовых ресурсов. Предоставило возможность для дальнейшего самостоятельного развития системы бюджетного процесса в компании в целом.


 

E-mail: info@icf.ru
 

Тел.: (495) 980-71-11

О компании |  Услуги |  Решения |  Сотрудничество |  Продукты  
Rambler's Top100 Rambler's Top100